http://ross.ariy.org/

Фундаментальное открытие основоположника ДНК-генеалогии А.А. Клёсова (статьи на Переформате, а также «Происхождение славян: очерки ДНК-генеалогии») грозит сменой парадигмы в исторической науке, а также индоевропейской лингвистике. Именно грозит, поскольку академическая наука к такой смене не очень готова и сильно сопротивляется. Если коротко, то существующая парадигма сводится к следующему. Европейская цивилизация является продуктом исторического синтеза наследия Римского мира, точнее Западной Римской империи, с самобытной свободолюбивой традицией кельтских и германских народов. Восточная же Европа была и, в сущности, остаётся провинцией этой цивилизации, то есть поприщем для западных и местных, «западнических», цивилизаторов. При этом цивилизационный результат в Восточной Европе и Северной Евразии определяется степенью удалённости от исторического Запада и, соответственно, степенью дикости местной исторической «почвы». Эта схема составляет скелет всей суммы знаний о генезисе и развитии европейской цивилизации, включая её восточные изводы, одним из коих является Россия.
 

 
Но вот ДНК-генеалогия представила фактические данные о том, что арийские племена, относящиеся к гаплогруппе R1a и с VI тысячелетия до н.э. населявшие Европу (наряду с популяциями гаплогрупп I1 и I2), в начале III тыс. до н.э. были сметены некими воинственными племенами, которые относились к гаплогруппе R1b. Поредевшие племена ариев мигрировали на Восточно-европейскую равнину, где в середине III тыс. до н.э. происходило восстановление и приумножение их популяции. Эпицентром арийского возрождения, а затем и экспансии, было пространство от Северного Причерноморья до Южного Урала. Отсюда во второй половине III тыс. до н.э. арии через Кавказ пришли в Малую Азию и дошли до Аравии, отсюда же шло арийское заселение Алтая, Средней Азии, а в середине II тыс. до н.э. – Индии и Ирана. В конце II – начале I тысячелетий до н.э. началось возвратное движение арийских племён с Русской равнины на Запад Европы. Это движение стало условием также и популяционного возрождения гаплогрупп I1 и I2. Поэтому современное население Европы представляет собой результат смешения родов или гаплогрупп R1a, I1, I2 и R1b, причём носители R1b доминируют на Западе Европы, а носители R1a доминируют на Востоке, особенно в России, Беларуси и Украине.

Подробнее...

Заметка от ополченца

"Несколько советов добровольцу. Дальше я буду рассказывать про кое-какую специфику БД, если вы пожелали присоединится к этой войне. Сразу уясните - война – это командный вид спорта. Поэтому вам нужно непременно примкнуть к одной из сторон конфликта. Еще раз: воевать одному нельзя! Даже Васю Зайцева кто-то кормил и снабжал боеприпасами, так что без фокусов, коммандосы. Соглашайтесь, добровольцем, на любую самую грязную работу, но в составе ВС. Даже если вас сделают «землеройкой» — это тоже хорошо.
Сразу говорю, любые мысли, чаяния и надежды, что все будет просто и понятно – отбросьте сразу.
– В войсках всегда никто ничего толком не понимает. Большинство офицеров – самодури, а кол-во моральных уродов, которые рвутся воевать, будет зашкаливать. И это нормально (точнее не нормально, а норма). Помните, какой бы вы не были умненький – вы засовываете свои мозги в как можно глубже, и выполняете все, в точности как вам говорят. Даже если это какая-то тупая очевидность – вы НЕ ИМПРОВИЗИРУЕТЕ. Все в соответствии с уставом и приказами. Кто начинает «умничать», как бы логично и разумно это не казалось, то всегда попадает в залет.

Подробнее...

С 16 по 18 жёлтня (октября) 2015 г. в городе Анапе состоится ряд мероприятий посвящённый нашим предкам "Дедам". В программе:
16.10.2015 встреча - семинар с Виталлием Сундаковым на тему русского языка и култутры речи.
А так же:
 
 

Организатором мероприятия является пансионат «Аркона».

http://vk.com/trening_anapa

18 жёлтня (воскресенье) Анапская община «Славянское наследие» совместно с общинами РОСС проводит на капище Всебожие (в районе пос. Куматырь) День почитания предков «Деды».

Начало зачина в 12.00 час. По сложившейся традиции, в этот день, будет проведен (кроме традиционных) обряд посвещения в воины.

 

День почитания славянских предков имеет в Славянкой вере и традиции своё древнее название «Деды». Это тот День  когда Славяне собираются все вместе на капищах для почитания своих предков. В народе существует поверие, что те, кто забывает своих предков и не поминает их в этот день, подвергаются болезням, бедам, разладу, ссорам в семье, убыткам, домашнему неурожаю и другим напастям.

Идя на капище, люди не просто поминают своих предков, они несут им требы (преподношения в виде еды), сетуют своим предкам на обрушившиеся на них в течении прошедшего года невзгоды, делятся с предками и хвалятся достойными внимания событиями за проходящий год.      

По древним поверьям, души наших предков уходят в светлый Ирий, где и пребывают. В этот день принято близких людей угощать кутьёй и готовить поминальную горячую пищи на пару.

Садясь за поминальную трапезу, в этот день, надо выставить на стол ложки для Предков, в дань уважения к ним, по числу поминаемых предков и не забыть каждого из них произнести по имени.

 

В древности обряд поминания предков «Деды» в разных регионах и славянских народах проходил по своему. Несколько разнился друг от друга. Но связывало их воедино то, что все они чтили своих предков и не забывали о них. Это вселяло в людей силу своих предков, уверенность в завтрашнем дне и в том, что, когда они сами отправятся в светлый Ирий, потомки их не забудут и будут помнить о них. Так давайте же чтить и не прерывать эту традицию.  

 

  

 

 
___________________________________________________________________________________
 
Комитет Госдумы: преследование судом текстов традиционных религий России не допустимо
 
16 сентября, 13:45 UTC+3
"Судебное преследование священных текстов традиционных религий РФ создает почву для раскола многоконфессионального общества нашей страны", - сказано в заявлении
© Александр Щербак/ТАСС

МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/. Комитет Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций считает недопустимым судебного преследования священных текстов традиционных религий РФ. Такое заявление сделано по итогам прошедшего во вторник заседания комитета, одной из тем которого стал инцидент в Южно-Сахалинске, где суд признал "экстремистским материалом" книгу "Мольба (дуа) к Богу: ее значение и место в Исламе".

Подробнее...

ЖИВАЯ ВОДА.

 

Влхв Соловей.

 

 

«...А чтоб им путь открыть свободный, вольный,
Глаголы тот час им я разрешу...
Вы знаете, что рифмой наглагольной
Гнушаемся мы. Почему? Спрошу.
Так писывал Шахматов богомольный;
По большей части так и я пишу.
К чему? Скажите; уж и так мы голы.
Отныне в рифмы буду брать глаголы...»

(А.С. Пушкин. Из «Домик в Коломне»)

 

Вступление.

 

Люди столкнулись в их жизнях с очень сложными Жизненными явлениями. С одной стороны, огромный поток информации давит ото всюду на их сознание, с другой стороны, эта информация представляется хаосом, т. к. в основном у людей отсутствует метод её обработки, и человек, не справляясь с ним, в лучшем случае — паникует.

Кроме этого, основное количество информации-сплошной обман и лож.

В этой ситуации, возникает вопрос: существует ли способ, метод, что угодно, которые позволяют оценить ситуацию, разложить информацию на полезную и вредную, и применить всё это в жизни?

Сейчас с уверенностью можно сказать, что: «Да, существует», и далее попробую показать это.

Ключом же к раскрытию этих «таинств» может служить информация из «Велесовой Книги», 4 Веда из которой, гласит:

Подробнее...

 Историческая «идентификация» чуди как «финландцев либо естландцев» вошла в российскую историческую науку с 30-х годов XVIII в. непосредственно из шведского политического мифа, проводником которого в данном конкретном случае явилась диссертация профессора из Або Альгота Скарина «De originibus priscæ gentis Varegorum» (1734). Но надо сказать, что это был не единственный его вклад. Русская история обязана ему введением того, что я назвала бы хронологическим ограничителем. Как известно, начало русской истории cвязывается ныне с расселением славянских племен в Восточной Европе, которое сейчас относят к V в. (сравнительно недавно относили к VI в.). Это та стартовая черта, от которой до сих пор отсчитывается русская история. И она была обозначена как раз Альготом Скарином и именно в указанной диссертации, в которой он стал делить историю России (или Восточной Европы) на период «до расселения славян» и «после расселения славян».
 

 
По мысли Скарина, Россия, бывшая одной из областей империи Одина, до расселения славян была населена гуннами. Скарин считал, что гунны были в родстве с готами, поскольку и тех, и других он относил к скифам. На основе их тесного родства и военных союзнических отношений, согласно версии Скарина, возникло даже общее название «Gothunnen». В какой-то период его правления, повествовал Скарин, Один разделил свою империю так, что возникло два рейха (rike). Один из них – это свея-готский рейх или Свеция (Маннхейм), который наряду со свея-готами включал Норвегию и Данию. Другой – королевство Хольмгардия или Гардарика, которое включало в себя восточные области по Ботническому и Финскому заливу, Эстляндию, Ингерманландию и Карелию, подчинявшиеся Шведскому рейху и столетиями выплачивавшие дань. Шведские короли ставили туда своих родственников в качестве властителей и малых королей с поручением защищать страну от нападения пиратов. Аргументацию для приведенных рассуждений Скарин черпал из исландских саг.

Подробнее...

Прологом к истории превращения чуди в «эстонские племена» послужила политика шведских властей на оккупированных в ходе событий Смутного времени Ижорской и Водской землях, которые на шведских картах стали именоваться Ингерманландия. Чтобы понять означенную связь, надо вначале вкратце описать развитие этой политики, в шведской историографии получившей название политики сегрегации и лютеранизации в Ингерманландии 1617-1704 гг. Именно в ходе этой политики создавался необходимый политический миф, поведший со временем к «переформатированию» сведений о чуди из русских летописей. Поэтому источник идеи о финно-угорстве чуди – не наука, а политика.
 

 
Шведский историк А.Исберг выделил в шведской политике сегрегации несколько основополагающих моментов, проявившихся в определенной последовательности. Так он отметил уже изначальные попытки шведских властей подчинить архиереев православной церкви Ижорской земли непосредственно власти патриарха в Константинополе для того, чтобы вывести их из-под власти митрополита в Новгороде и таким образом лишить его всяческого влияния на православных Ижорской земли. Следующим шагом было принятие решения создать в Ингерманландии так называемое экуменическое церковное правление, которое должно было предоставить лютеранским пасторам право назначать православных священников в православные приходы. Как логичное продолжение названных мер была пущена в ход политика противопоставления финноязычных православных русскоязычным православным и насильное обращение первых в лютеранство (Isberg A. Svensk segregations- och konversionspolitik i Ingermanland 1617-1704. Studia historico-ecclesiastica Upsalensia 23. Uppsala, 1973. S. 7).

Подробнее...

 

 

26 вересня (сентября), с наступлением осеннего равноденствия, празднуем великий славянский праздник - Радогощь. Заезд на праздник до 11.30 час. (26.09.2015 г). Ответственная за проведение праздника община города Славянска на Кубани "Велес" и волхв Прилюб. Начало зачина в 12.00 час. С собой необходимо иметь хорошее настроение, требы богам и предкам. Телефон для справок 8-961-5179600.

Собран урожай, осеннее солнце уже не припекает, деревья готовятся к зимнему сну, сбрасывая с себя прекрасные наряды. С момента осеннего равноденствия власть Ярилы начинает уменьшаться до самого зимнего противостояния, после которого она опять начнёт возрастать, приближая новый земледельческий сезон. А пока земля готовится к зиме: собираются в стаи перелётные птицы и  начинается осенний листопад. Осеннее равноденствие для наших предков было временем вознесения благодарностей богам за собранный урожай и достаток.

Конц сентября характерен походами за грибами и целебными растениями, окончанием сбора урожая и празднествами по этому случаю. В старину приносили жертвы тряпичными куклами в виде птиц, заворачивали в них записки, требы и клали в огонь, чтобы они передал просьбы богам. (Куклы птиц могут быть из материи, бумаги, соломы, дерева).

В философском плане - это время подведения итогов, вознесения благодарностей за то, что мы имеем и завершение годовых дел.

Влх. Прилюб

_____________________________________________________________________________________________________

 

Тайны Первой мировой войны: как немцы занижали свои потери

Более века назад, в августе-сентябре 1914 года, Россия развернула наступление в Восточной Пруссии. Многие годы действия нашей армии было принято рисовать черными красками. В полной мере задействовались классические клише о «бездарных» военачальниках, войне за «чужие интересы», «наступлении ради французских кредитов» и так далее. Всемерно выпячивался эпизод, связанный с окружением корпусов генерала Самсонова и так далее. Однако русская армия одержала в Пруссии целый ряд побед, а Германия понесла серьезные потери. Эти факты остаются в тени, но о них надо знать, и мы решили осветить эти малоизвестные эпизоды. Предлагаем вниманию читателей статью доктора исторических наук, автора книги «Россия – щит Антанты» профессора Алексея Олейникова.
 

 
В Восточно-Прусской операции германская 8-я армия потеряла до 50 тысяч. Косвенно эти подсчеты подтверждаются выкладками противника России. Рейхсархив зафиксировал потери 8-й германской армии в размере 37 тыс. человек. В структуре своих потерь в Восточной Пруссии к началу сентября немцы засчитывают лишь крупные потери в 14 тыс. человек у Гумбиннена (из состава 7-ми дивизий), 12 тыс. у Танненберга (из состава 11,5 дивизий). Причем потери у Танненберга они исчисляют за 6-дневный срок – т. е. надо полагать, с 13 по 18 августа. При этом игнорируются более ранние бои 2-й армии (прежде всего у Орлау-Франкенау 10-11 августа), нанесшие противнику значительные потери, бой у Сталлупенена. Также забывают немцы и о Первом сражении у Мазурских озер.

Подробнее...

 

Византия – книжная выдумка

Рис. 1. Фрагмент карты X века из Лондонской псалтыри.

 

Термин «Византия» надо брать в кавычки – как цитату из художественного или научного произведения. Этот термин – выдумка историков.

И историкам это прекрасно известно. Первое использование термина «Византийская» зафиксировано в 1557 году в работе немецкого писателя Иеронима Вольфа «Corpus Historiæ Byzantinæ, a collection of historical sources».

Второе появление термина состоялось только в 1648 году в работе «Byzantine du Louvre» Шарля Дюканжа.

После этого постепенно термин расползся по «официальной» истории.

Подробнее...

День Перуна 2015 г (лета 7523) в РОСС пройдёт в трёх местах: 

1. В Подмосковье на берегу Истринского вдх. 

http://кпе.com.ua/38-novosti-ob-yavleniya/2015-pervyj-sljot-vsesoyuznogo-obshchestvennogo-dvizheniya-kpe-sssr-obnovlyaetsya.html

2. В городе Анапе, в рамках фестиваля состязаний "Русский витязь"

http://kniazgrad.ru/

3. В ст. Шапсугской, Абинского района, Краснодарского края, на капище Дажьбо 18-19 июня. Заезд в пятницу 17 июня в течении всего дня. Более подробная информация на форуме

http://ross.ariy.org/index.php/forum/glavnyj-razdel/67-den-peruna-2015-g-v-ross

 

___________________________________________________

Клёсов А.А., Логинов Д.С., Максименко Г.З., Осипов В.Д., Цыбулькин В.В., Гнатюк В.С., Экспертиза Велесовой книги

____________________________________________________

Где купить книгу "Экспертиза Велесовой книги"

Вышел трёхтомник о Велесовой книге

http://www.prezidentpress.ru/uploads/posts/2015-06/1434661109_0prold1.jpg

Более подробная информация президента Академии фундаментальных наук 

А.Т. Тюняева размещена по ссылке ниже

http://www.prezidentpress.ru/news/3113-vyshel-trehtomnik-o-velesovoy-knige.html